Ministry-0-871-src-1545333885.6826.pdf
Положение о группе комбинированной направленности.pdf
Положение о логопедическом сопровождении.pdf
Специально оборудованные учебные кабинеты
Кабинет учителя- дефектолога
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет массажа
Музыкальный зал
Групповые комнаты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Группы комбинированной направленности
Музыкальный зал
Кабинет учителя- дефектолога
Кабинет учителя-логопеда
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методический кабинет
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ для спортивных мероприятий используются:
- физкультурный зал(музыкальный зал),
- прогулочные площадки
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Групповые комнаты
Музыкально-спортивный зал:
- спортивный инвентарь,
-музыкальные инструменты, музыкально-дидактические пособия.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации .pdf
Специальные условия питания
Примерное десятидневное меню
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ № 3
Организация питания в ДОУ возлагается на дошкольное образовательное учреждение.
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Организация питания в ДОУ организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. № 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
В ДОУ используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 2 лет до 3 лет и с 3 до 7 лет.
На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.
Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд.
Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде 10-ти дневном меню.
Ежедневно медицинской сестрой отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.
Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с контрактом (спецификацией) при наличие сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов, между потребителями и поставщиком осуществляется электронный документооборот, документы, касающиеся качества продуктов направялются в единой системе ФГИС "Меркурий".
Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2020 с 01 января 2021 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящими санитарными правилами установлены санитарно-эпидемиологические требования как к организации питания в детском саду, так и к составлению меню для организации питания детей разного возраста.
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Электронное обучение в ДОУ предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровья |
http://www.downsideup.org/- "Даунсайд Ап" - помощь детям с синдромом Дауна. Цель организации: служба помощи детям с раннего возраста. Сведения о заболевании. Описание действующих программ. Методические материалы. Просьбы о помощи. |
http://www.childneurologyinfo.com/main.php- Аутизм и детская неврология. Сайт посвящен вопросам обучения, лечения и сенсорной интеграции детей с неврологическими проблемами а также просто основным принципам здорового образа жизни, которые крайне важно знать всем в сегодняшнем мире. http://forum.dearheart.ru/-Форум для родителей детей с врождённым пороком сердца, а также взрослых пациентов с ВПС. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения пороков сердца, сопустствующие заболевания при ВПС, развитие детей с больным сердцем. http://www.gaoordi.ru/- Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы. http://www.livingthread.ru/- "Живая нить" - детский экологический центр, действующий в Москве. Цель - обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом. Большое внимание уделяется иппотерапии. http://www.fond.org.ru/- Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда "Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей" (и для детей с нарушениями зрения). autistic-society.narod.ru– Общество помощи аутичным детям.На данном сайте содержится информация об аутизме и синдроме Аспергера, а также об имеющихся в городе Перми услугах для детей с аутизмом, их родителей и тех, кто осуществляет уход. Также содержится информация для специалистов. Имеется специальная информация для журналистов. |
Помимо вышеназванных сайтов в совей работеДОУ использует такие ЭОР, как:
·Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерацииhttp://www.mon.gov.ru
·Официальный сайт Федерального института развития образованияwww.firo.ru
·Федеральный портал «Российское образование»http://www.edu.ru
·Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»http://window.edu.ru
·Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru
·Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru
·Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Марий Элhttp://portal/mari.ru/minobr
·Автоматизированная информационная система «Сетевой город. Образование»http://do.mari-el.gov.ru:83
·Электронная очередьhttp://do.mari-el.gov.ru:81
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Информационные ресурсы детского сада:
- Кабинеты специалистов оснащены ноутбуками.
- Музыкальный зал оснащен: музыкальным центром, пианино, мультимедиа;экран, проектор; колонка с микрофонами.
- В группах имеются ноутбуки, проигрыватели.
- Книжный фонд и дидактический материал по всем возрастным группам достаточен и постоянно обновляется.
Специально оборудованного помещения – библиотеки в дошкольном учреждении нет.
Воспитанники не имеют свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам,электронным образовательным ресурсам в связи со спецификой возрастной категории.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется 3 группы специального назначения компенсирующей направленности для детей с нарушением ОДА.